Ооо «сжкк-орбита»

Уважаемые жители!

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг и условиями договора управления МКД при наличии индивидуальных приборов учета коммунальных услуг (далее – ИПУ) потребитель ежемесячно снимает показания ИПУ и передает их в Управляющую организацию.

Период снятия показаний ИПУ: с 18-го по 23-е число текущего месяца

ПОКАЗАНИЯ, ПЕРЕДАННЫЕ ПОСЛЕ 23-го ЧИСЛА БУДУТ УЧТЕНЫ В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ.

Способы, которыми Вы можете предоставить показания ИПУ:

— через сайт (личный кабинет);

— через ПАО «СБЕРБАНК» при оплате ЖКУ;

— по телефону голосовым сообщением 8-912-863-66-42, 8-912-864-87-34;

— в ящики для сбора показаний ИПУ с логотипом управляющей компании (адреса расположения ящиков указаны в платежном документе за жилищно-коммунальные услуги).

         При проведении Управляющей компанией проверки состояния прибора учета проверке подлежат:

                      целостность прибора учета, отсутствие механических повреждений, отсутствие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, плотное прилегание стекла индикатора;

                      отсутствие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета.

Нарушение перечисленных выше показателей, признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета. При выявлении факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, производится доначисление, исходя из действующих нормативов с применением повышающего коэффициента 10. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

          При отказе потребителя допустить Управляющую компанию в жилое помещение для проверки прибора учета, производится начисление, исходя из действующих нормативов с повышающим коэффициентом 1,5.

Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector